Политика возврата

Возврат товара надлежащего качества
 

Вы имеете право вернуть товар без указания причин. В течение 30 дней с момента получения заказа Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону и т. д. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства.

Условия возврата товара надлежащего качества
  • Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, или в течение 30 дней после получения заказа. Кроме того, в Москве и Московской области при доставке курьерской службой доступна бесплатная примерка: Вы можете примерить вещи и в случае необходимости вернуть их курьеру
  • возврат товара надлежащего качества возможен в том случае, если у товара сохранены товарный вид, упаковка, пломбы и ярлыки
  • товары надлежащего качества из Перечня, утверждённого постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, возврату не подлежат

При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который Клиент возвращает по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, качество, размер).

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Обратите внимание, что внешний вид, комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара (только в случае доставки курьерской службой по Москве и МО).

При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.

Возврат стоимости обратной пересылки осуществляется перечислением на банковский счет.

При частичном возврате заказа стоимость доставки до Клиента не возвращается.

Общие положения

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Таким образом, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств, перечислением на банковский счет: при отправке товара в РФ денежные средства могут быть возвращены на карту, с которой была осуществлена предоплата, на иную карту Клиента или карту иного получателя средств (в том случае, если банковский счет открыт в валюте рубли, карта оформлена на ФЛ или ИП). Возврат денег не осуществляется, если банковский счет рублевый открыт в России, но не на резидента РФ.

В случае возврата через платёжные системы, срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих платёжных систем или банка.

Обращаем Ваше внимание, что стоимость обратной пересылки из Беларуси во всех случаях осуществляется за счет Клиента.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Ваc направить письменное обращение в Службу клиентской поддержки  по адресу shop@povarovich.ru или позвонить по телефону +7 /495/ 925-51-06. Ваше обращение будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней с момента получения.