Чаво

В данном разделе мы постарались ответить на часто задаваемые вопросы:

  • Где находится ваш магазин, куда можно подъехать чтобы купить товар?

У нас нет стационарного магазина. Все заказы оформляются on-line на сайте.

  • Я могу приехать к вам сам и забрать свой товар?

Нет, у нас нет пункта самовывоза. Способы получения товара описаны в разделе "Доставка".

  • Как быстро вы доставляете товар?

Если товар в наличии на складе, доставка по Москве составляет 1-2 рабочих дня. Если товар временно отсутствует, дату поставки можно уточнить у оператора.

  • У вас есть услуга по доставке товара "день в день" ?

Нет.

  • Вы осуществляете доставку в выходные и праздничные дни?

Да, по предварительному согласованию. Тариф за доставку в выходной и праздничный день удваивается.

  • Если я не знаю своего размера, я могу заказать два размера а купить один?

Да, можно. Курьер привезет смежные размеры, вы сможете примерить и выбрать подходящий размер.

  • Если мне не подошел или не понравился товар я могу его вернуть?

Да, вы можете отказаться от покупки товара, но стоимость услуги по доставке нужно оплатить.

статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

  • Вы отправляете товар в регионы России?

Да, мы отправляем товар в регионы России. Наиболее предпочитаемый нашими покупателями способ доставки товара в регионы - Почта России, оплата наложенным платежом. Стоимость доставки в регионы составляет 400 руб, если посылка не превышает по весу более 2 кг. Если вес посылки более 2 кг, применяется действующий расчетный тариф стоимости доставки Почты России. За услугу перевода наложенного платежа Почта России берет комиссию, которая не входит в стоимость заказа.

  • Я могу купить товар как юридическое лицо, оплату произвести по безналичному расчету?

Да, это возможно. Пришлите ваши реквизиты, наши менеджеры подготовят вам счет для оплаты. Кроме этого, в системе есть возможность автоматически сформировать счет.  При оформлении заказа, в графе "способ оплаты",  необходимо выбрать данную функцию.

  • Если я хочу приобрести оптовую партию товара, ваш представитель выезжает с образцами для согласования?

Да, наши менеджеры выезжают к покупателю с образцами товара для согласования. Данная услуга предоставляется бесплатно.

Если у вас остались вопросы, мы готовы ответить на них по тел: 8 /495/ 925-51-06